Форум » Регистрационная будка » Регистрационная будка [3] » Ответить

Регистрационная будка [3]

Баламуты: ВНИМАНИЕ! В школу принимаются люди. То есть, ваш персонаж вправе считать, что он эльф, тролль, черный дракон, вампир и даже радиоактивный верблюд, но технически - он человек. Для поступления вам необходимо заполнить анкету в этой теме. Пожалуйста, внимательно читайте каждый пункт. Старайтесь заполнять без ошибок. Анкета жителя Дома: [quote]1. Имя, фамилия Англо-, франко-, германоязычные. Особых ограничений нет. 2. Возраст Для студентов от 6 до 18 лет. Дело найдем всем, в принципе-то (+Число, месяц, год рождения - согласно выбранному возрасту) 3. Рост Адекватно возрасту, пожалуйста) 4. Внешность По желанию можете описать свою внешность. Обязательно приложите исходник для аватара (фотографию актера/актрисы, модели и пр. - цветную или черно-белую, хорошего качества). Внешность выбирайте согласно своему возрасту. Укажите имя человека, чью фотографию выбрали. Сверьтесь со списком уже занятых внешностей ЗДЕСЬ 5. Биография и характер Размер этого пункта на ваше усмотрение: от "люблю маму, папу и мороженое" до сочинения на пять листов ворда о детстве, юности и своих университетах. 6. Говорят, что на пожаре человек вынесет самую дорогую вещь, какая она? 7. Привычки 8. Чем бы вы хотели заниматься в Доме? И связь с вами. Инициатива наказуема) А средства связи можно выслать лс Баламутам, но можно смело писать и в анкете - мы себе перепишем и сотрем из темы форума от посторонних глаз)[/quote] Для посетителей и случайных (или не случайных) гостей, пришедших в Дом на проводимое в данное время мероприятие /цирк, ярмарка, бал, безумное чаепитие - нужное подчеркнуть/ форма документов следующая: [quote]1. Имя 2. Цель визита 3. Внешность или маска - если затрудняетесь с выбором, вам помогут здесь же.[/quote] Вы можете задать вопросы здесь же или вконтакте. Внимание!!! В связи, с перевесом (огромным наплывом) студентов данной возрастной категории, временно приостановлен набор студентов 9-13 лет.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Лола Уильямз: *Показательно шмыгнула носом для придатия несерьёзности момента* - А я давно уже на «ты»! *Прыскнула в смехе*

Мэгги Хаухель: Лола Я старше тебя на год!

Лола Уильямз: *Вздохнула и усмехнулась* - Эээх! А я думала, что мы с Дэвидом будем старше всех других. *Тихонько рассмеялась, что больше было похоже на нервный смех, при воспоминании о Дэвиде. До сих пор видимо чувствует вину за некомпетентное «отшила»*


Мэгги Хаухель: Лола Ну и молодца! К тому же, смотрю, ты хохотушка... или просто настроение хорошее.

Лола Уильямз: *Придала лицу серьёзный вид, выставила мизинец вперёд, аки аристократия* - О чём ты? Я серьёзнее даже самого серьёзного из серьёзных людей! *Подмигнула*

Мэгги Хаухель: И ещё, Лола, открой мне хоть на флуд доступ, плиис, чтобы с народом хоть пообщаться

Мэгги Хаухель: Нет, я всё таки беру паузу. Не хочется выходить в люди без лица. Это неприлично в конце концов. *поправила непослушный белокурый локон, послала воздушный поцелуй Лолачке* До встречи!

Лола Уильямз: *Положила анкету в папку* 1. Мэгги Хаухель 2. 09.05.1995, 18 лет 3. 1м.67 4. Внешность: блондинка. Вероника Вернадская 5. Биография. Маленькой девочкой я, иронией судьбы, попала на остров с ещё 4-мя такими же детьми. Но начну по порядку. Наша школа, где я училась, выделила 5 туристических путёвок в Австралию детям неполноценных семей. И так как у меня только мама, а папы нет, то я и попала в эту группу детей. Ещё был конкурс на лучшее сочинение и вскоре узнала, что могу готовиться к путешествию. До Австралии мы летели на самолёте с руководительницей, а там на туристической шхуне поплыли осматривать острова. А островов и островков там множество. Нас сопровождал и местный гид. Мы осмотрели несколько островов и уже были готовы возвращаться, но произошло что-то странное с шхуной. Она не заводилась, а было уже поздно. Гид предложил нам педождать помощь с Большой Земли на острове. Нам ничего не оставалось как последовать его совету. А на острове обнаружилось, что и со связью с Большой Землёй у нас проблемы, оставалось только ждать часа, когда нас кинутся искать. Заночивали на острове. Благо тепло. И на другой день помощь не пришла. Наша руководительница стала паниковать и подозревать гида в умышленных спланированных действиях с целью похищения детей. Она начала срываться на крик: - Вы ответите перед судом за этих детей! - кричала она. Интегрированный русский гид угрюмо молчал. А между тем провизия наша заканчивалась и нам приходилось самим искать средства для пропитания. Преимущества были на стороне фруктов, которые росли в достаточном количестве на острове, но у нас кончился хлеб и потому мы не наедались. К тому же у нас заканчивались запасы пресной воды, а это означало, что мы должны начать поиски по обнаружению источника. Некоторым детям передался панический настрой руководительницы и они начинали время от времени хныкать. Особенно моя тёзка Мэгги Вируас, а мальчик Арноша её пытался взбодрить словами: - бери пример с Хаухе, она терпелива и серьёзна. Но моя тёзка только больше начинала плакать. Поднялся сильный штормовой ветер и нашу шхуну унесло. Мы остались без опознавательного знака для вертолётов, ведь по шхуне могли нас найти. На третий день наша руководительница толкала уже в спину гида и твёрдо поставленным голосом требовала строить плот и плыть ему до населённого ближайшего пункта. Это, конечно, было безумной идеей и они поругались. Но надо было как-то жить и главным было на тот момент - найти питьевую воду. Мы все подались вглубь зарослей острова. Ходили казалось по кругу и не могли никак найти воды. Вдруг послышался слабый шум вдалеке - это была долгожданная вода! Она журчала и переливалась на солнце разными цветами. На какой-то миг наши взрослые превратились как будто в детей. Они радовались и бегали по воде веселясь. Но идиллию ликования нашего прервал какой-то абсолютно новый шум. Мы замерли и инстинктивно подняли глаза на гору, откуда доносился шум. На нас смотрело несколько пар глаз. Это были местные дикие аборигены. - Бежать! - первая мелькнула мысль и мы побежали назад, плохо представляя себе - куда, ведь на острове никуда особо не скроешься. Почему-то мы, дети, бежали друг за другом и в другую сторону от наших взрослых. Вскоре все свалились в какой-то овраг и затихли, смертельно боясь попасться тем дикарям. Так и заночивали в том овраге. На утро мы решили найти наших руководителей и нашли наше старое место постоя. Их не было нигде. Звать их мы боялись, чтоб не обнаружить себя для чужаков, для которых мы были чужаками. Руководителей мы напрасно ждали и уже строили жуткие предположения, что их захватило дикое племя. Затем кружил какой-то вертолёт и улетел. Мы, десятилетние дети, остались одни. Среди нас был мальчик Альберт, как оказалось, очень смекалистый. Он придумал как добывать рыбу и огонь. /Если кому интересно я позже опишу о методах выживания на острове. А именно, о добывании огня, о приготовлении пищи, дезинфекции воды, о строительстве жилья, развлечениях и пр./ Дни потянулись за днями. Мы потеряли им счёт. Каждый день мы трудились. Кто плёл сети из длинных эластичных растений, кто затачивал конец ветки, кто из камней сооружал жильё. Мы ссорились, веселились, одежды наши износились... Но самое главное - мы не видели больше тех дикарей. Но однажды, когда начался сезон дождей, наша жизнь на острове закончилась. Группа туристов высадилась на острове и нас забрали. Временно поселили в социальном помещении. Начались формальные выяснения: кто мы, откуда, когда прибыли в эту страну. Выяснилось, что наша руководительница и гид пропали безвести. Затем местные власти связались с российским посольством и вскоре нас отправили на Родину. Трудно описать наши ощущения. Радость была, что мы нашлись, но остров забрал нашу душу. Мы стали друг другу родными. А наши кровные родные нас с трудом опознавали. Мы продолжили учиться, а затем и работать. Жизнь на острове осталась лишь воспоминанием. Таков самый яркий след в моей биографии. Характер. Обманчивый. Могу ходить на мягких лапках, но могу и застыть, готовясь к прыжку навстречу добычи. Впрочем, оцениваю вначале обстановку и если игра не стоит свеч - отменяю нападение. 6. Самая дорогая вещь, вынесенная с пожара, пожалуй, ксива. 7. Привычки. Не поняла вопроса. Вредные? Раньше курила, бросила. Связь со мной tet-a-tet4@yandex.com (почти записано администрацией) - Доступы даны, развлекайся. *Махнула девочке рукой и слабо улыбнулась* - До встречи!

Эрик Мартинович: Осторожно открыл дверь и зашел в домик - Здравствуйте, есть кто-нибудь? - поинтересовался Эрик и, увидев бланк, начал заполнять его. 1. Имя, фамилия Эрик Мартинович 2. Возраст 14, 19.01.1998 г. 3. Рост 175 см 4. Внешность Дэвид Генри 5. Биография и характер. Эрик родился в самой обычной семье. Знаменитых родственников нет, голубая кровь по венам не течет. Мать – англичанка с итальянскими корнями, отец родом из Сербии. Отец Эрика поехал учиться в Англию, где встретил свою будущую жену. После учебы он решил остаться в Англии, женился на матери Эрика, а вскоре появился и сам Эрик. Здоровый мальчик, крепкий, ничем не отличался от своих сверстников. Играл в машинки, строил куличи из песка. Мальчик рос, отец учил его сербскому языку. Язык давался ему легко, как и английский в целом. Любит рисовать, и получается у него это не плохо. Ни с кем не ругался, не дрался. «Любовь, добро и мир, а также шоколадный пудинг» - главный девиз парня. Всю свою жизнь семья Мартиновичей после рождения Эрика жила в Лондоне, ходил в школу. На «отлично» не учился, но имел твердое «хорошо». Возможно, он и мог учиться идеально, но матушка лень говорила ему: «Зачем тебе это? Пойди, погуляй, милый», а, как хороший и послушный ребенок, Эрик следовал советам лени. Он немного легкомысленный, сначала делает, а потом думает. Легко находит друзей и дорожит дружбой. Очень упертый, всегда стоит на своем и ни за что не уступит «противнику», даже если Эрик не прав. Нет, если ему приведут достаточно веские доказательства его неправоты, он согласится, хотя и будет не доволен исходом. Помимо обычной школы, Эрик ходил в художественную школу, занимался рисованием, достиг хороших успехов. Но вот, этой осенью отцу Эрика предложили более выгодную работу в городе, на окраине которого располагается Дом. Именно туда родители отправили Эрика на учебу, а тот особо и не сопротивлялся. Ему было все равно где учится, лишь бы люди были хорошие. 6. Вещь, вынесенная с пожара. Если учитывать, что все самые близкие люди, да и вообще люди живы и целы, то плюшевая игрушка в форме лебеденка. С ней связаны многие хорошие воспоминания. 7. Привычка. Часто тараторит, без остановки. Причем, не понятно, что он несет. Также, привычкой можно назвать ведение дневника. Ну, не совсем дневника, а просто тетради, в которой он записывает свои мысли, делает какие-то зарисовки. 8. Чем хотите заняться в Доме. Учиться, найти новых друзей. Сделать попытку открыть что-то новое для себя. 9. Связь контакты записаны администрацией Забыл о 8 пункте, переписал ._.

Мириам Невельштейн: *Вбежала в будку таща на прицепе Шнурочка* Привеет я Миррка или Гавроша, а это Шнурочек, его обижать нельзя, а то ухи отгрызу да ты садись, чего стоишь, сейчас все тебе расскажем и покажем *нетерпеливо прыгает*

Оливер Купер: - Даже если сейчас и нет, то скоро будет) У нас Дом о новеньких сразу сообщает. Вошел в будку, подмигнул парню. Понизил голос. - Он живой у нас. Так что уважай его. Протянул руку. - Я Шнурок. А ты... Взял анкету. - Эрик. Рад знакомству. Шнурок - это кличка. Вообще, я Оливер. Оливер Купер. Но Дом всем дает клички. Если у тебя есть кличка - считай Дом принял тебя. И да, это Гавроша. С ней осторожнее. Она и правда может за ухо ухватить.

Эрик Мартинович: - Ээээ, здравствуйте... - удивился Эрик, увидев девочку и существо, которое она называла шнурочком. Присев на первый попавшийся стул, сказал: - Ну, рассказывайте. - выслушав небольшой монолог парня, который оказался Шнурком(что привело Эрика в замешательство), ответил - Ну, примерно ясно... Только я не понимаю, как он может жить?

Мириам Невельштейн: Оливер Купер не ухватить а отгрызть *прыгает на месте не отпуская ладошку Ола* А ты откуда ? А как тебя зовут? а...

Эрик Мартинович: - Я - Эрик Мартинович, вообще, из Лондона, переехал сюда буквально на днях. А вы давно здесь?

Оливер Купер: С февраля. Считай всю жизнь. Присел напротив парня. Ты спрашивай, что конкретно тебя интересует, мы расскажем.

Мириам Невельштейн: Эрик Мартинович Я да, почти с самого начала, Шнурочек тоже уже давно Он мой старший брат, поэтому его обижать нельзя, а то придут еще 2 брата, и я буду ухи отгрызать. дай пожалуйста ссылку на исходник для аватарки

Эрик Мартинович: - Вы так и не ответили, почему Дом живой? Что в нем такого? - переспросил парень. "Как-то странно здесь" - подумал Эрик, услышав от девочки про двух братьев и уши, которые отгрызут. Держи) ---->

Мириам Невельштейн: Просто Дом умеет чувствовать и слышать, и иногда даже делится с нами тем что слышит. Он особенный. И ты никогда не будешь в одиночестве, потому что Дом всегда будет рядом. дубль 2, с кинопоиска ничего не открылось

Эрик Мартинович: - Эээ... Ну, примерно понял... - почесал затылок парень и осмотрел комнату. - А много здесь учеников? Радикал примет? --->

Мириам Невельштейн: Не считала никогда, но твоего возраста много, а я такая единственна *довольная показала язык* а давайте пойдем все вместе на кухню, мне уже и конфеты обещаны были Да спасибо, доступы тебе проставили, но аватарка будет когда вернется главный по авкам



полная версия страницы