Форум » Регистрационная будка » Регистрационная будка [3] » Ответить

Регистрационная будка [3]

Баламуты: ВНИМАНИЕ! В школу принимаются люди. То есть, ваш персонаж вправе считать, что он эльф, тролль, черный дракон, вампир и даже радиоактивный верблюд, но технически - он человек. Для поступления вам необходимо заполнить анкету в этой теме. Пожалуйста, внимательно читайте каждый пункт. Старайтесь заполнять без ошибок. Анкета жителя Дома: [quote]1. Имя, фамилия Англо-, франко-, германоязычные. Особых ограничений нет. 2. Возраст Для студентов от 6 до 18 лет. Дело найдем всем, в принципе-то (+Число, месяц, год рождения - согласно выбранному возрасту) 3. Рост Адекватно возрасту, пожалуйста) 4. Внешность По желанию можете описать свою внешность. Обязательно приложите исходник для аватара (фотографию актера/актрисы, модели и пр. - цветную или черно-белую, хорошего качества). Внешность выбирайте согласно своему возрасту. Укажите имя человека, чью фотографию выбрали. Сверьтесь со списком уже занятых внешностей ЗДЕСЬ 5. Биография и характер Размер этого пункта на ваше усмотрение: от "люблю маму, папу и мороженое" до сочинения на пять листов ворда о детстве, юности и своих университетах. 6. Говорят, что на пожаре человек вынесет самую дорогую вещь, какая она? 7. Привычки 8. Чем бы вы хотели заниматься в Доме? И связь с вами. Инициатива наказуема) А средства связи можно выслать лс Баламутам, но можно смело писать и в анкете - мы себе перепишем и сотрем из темы форума от посторонних глаз)[/quote] Для посетителей и случайных (или не случайных) гостей, пришедших в Дом на проводимое в данное время мероприятие /цирк, ярмарка, бал, безумное чаепитие - нужное подчеркнуть/ форма документов следующая: [quote]1. Имя 2. Цель визита 3. Внешность или маска - если затрудняетесь с выбором, вам помогут здесь же.[/quote] Вы можете задать вопросы здесь же или вконтакте. Внимание!!! В связи, с перевесом (огромным наплывом) студентов данной возрастной категории, временно приостановлен набор студентов 9-13 лет.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Лола Уильямз: *Хмыкнула и показала рыжей язык* - Фукакиевы! Пойду чааю попью. *Услышав слова о Джеке, схватилась за кулон в виде месяца, подаренный Титестером. Нормальная реакция.* - Да и вообще... пойду чаю попью! Всего наилучшего! Удачно провести время. *Театрально и доброжелательно улыбнулась, и закрыла за собой дверь. Меня, действительно, «очень много».*

Пол: куда лететь то?дорогу показывай

Сина Винчестер: Боже, как замечательно) передайте пареньку, что я скучаю


Лиа Смит: куда лететь то?дорогу показывай *Кашлянула, привлекая к себе внимание* - А лететь за мной, господа. *Приоткрыла дверь и шмыгнула в темный коридор* - Прошу вас, нам вот сюда. *Произнесла, выглянув из-за двери*

Ночной ОхотНик: Сина Винчестер Не передам. Он письмо прислал. На его счастье я с ним не увижусь. Иначе ему не поздоровится. Ишь, и здесь его девочки любят. Ну и Джек. Пол Я думал Ms Рыжая проводит по ссылке. Но если нет пойдем искать.Подожди. Дай соображу.

Сина Винчестер: Ночной ОхотНик ну чтож, буду хранить свой привет в душе. однажды он до него дойдет

Лиа Смит: Ночной ОхотНик пишет: Я думал Ms Рыжая проводит по ссылке. Проводит-проводит. Чуть выше, как раз этим и занимается

Мэгги Хаухель: Всем - дбр вчр! - Биография Часть первая Маленькой девочкой я, иронией судьбы, попала на остров с ещё 4-мя такими же детьми. Но начну по порядку. Наша школа, где я училась, выделила 5 туристических путёвок в Австралию детям неполноценных семей. И так как у меня только мама, а папы нет, то я и попала в эту группу детей. Ещё был конкурс на лучшее сочинение и вскоре узнала, что могу готовиться к путешествию. До Австралии мы летели на самолёте с руководительницей, а там на туристической шхуне поплыли осматривать острова. А островов и островков там множество. Нас сопровождал и местный гид. Мы осмотрели несколько островов и уже были готовы возвращаться, но произошло что-то странное с шхуной. Она не заводилась, а было уже поздно. Гид предложил нам педождать помощь с Большой Земли на острове. Нам ничего не оставалось как последовать его совету. А на острове обнаружилось, что и со связью с Большой Землёй у нас проблемы, оставалось только ждать часа, когда нас кинутся искать. (продолжение следует)

Мэгги Хаухель: Часть вторая. Заночивали на острове. Благо тепло. И на другой день помощь не пришла. Наша руководительница стала паниковать и подозревать гида в умышленных спланированных действиях с целью похищения детей. Она начала срываться на крик: - Вы ответите перед судом за этих детей! - кричала она. Интегрированный русский гид угрюмо молчал. А между тем провизия наша заканчивалась и нам приходилось самим искать средства для пропитания. Преимущества были на стороне фруктов, которые росли в достаточном количестве на острове, но у нас кончился хлеб и потому мы не наедались. К тому же у нас заканчивались запасы пресной воды, а это означало, что мы должны начать поиски по обнаружению источника. Некоторым детям передался панический настрой руководительницы и они начинали время от времени хныкать. Особенно моя тёзка Мэгги Вируас, а мальчик Арноша её пытался взбодрить словами: - бери пример с Хаухе, она терпелива и серьёзна. Но моя тёзка только больше начинала плакать.

Мэгги Хаухель: Часть третья Поднялся сильный штормовой ветер и нашу шхуну унесло. Мы остались без опознавательного знака для вертолётов, ведь по шхуне могли нас найти. На третий день наша руководительница толкала уже в спину гида и твёрдо поставленным голосом требовала строить плот и плыть ему до населённого ближайшего пункта. Это, конечно, было безумной идеей и они поругались. Но надо было как-то жить и главным было на тот момент - найти питьевую воду. Мы все подались вглубь зарослей острова. Ходили казалось по кругу и не могли никак найти воды. Вдруг послышался слабый шум вдалеке - это была долгожданная вода! Она журчала и переливалась на солнце разными цветами. На какой-то миг наши взрослые превратились как будто в детей. Они радовались и бегали по воде веселясь. Но идиллию ликования нашего прервал какой-то абсолютно новый шум. Мы замерли и инстинктивно подняли глаза на гору, откуда доносился шум. На нас смотрело несколько пар глаз. Это были местные дикие аборигены.

Мэгги Хаухель: Часть четвёртая - Бежать! - первая мелькнула мысль и мы побежали назад, плохо представляя себе - куда, ведь на острове никуда особо не скроешься. Почему-то мы, дети, бежали друг за другом и в другую сторону от наших взрослых. Вскоре все свалились в какой-то овраг и затихли, смертельно боясь попасться тем дикарям. Так и заночивали в том овраге. На утро мы решили найти наших руководителей и нашли наше старое место постоя. Их не было нигде. Звать их мы боялись, чтоб не обнаружить себя для чужаков, для которых мы были чужаками. Руководителей мы напрасно ждали и уже строили жуткие предположения, что их захватило дикое племя. Затем кружил какой-то вертолёт и улетел. Мы, десятилетние дети, остались одни. Среди нас был мальчик Альберт, как оказалось, очень смекалистый. Он придумал как добывать рыбу и огонь. /Если кому интересно я позже опишу о методах выживания на острове. А именно, о добывании огня, о приготовлении пищи, дезинфекции воды, о строительстве жилья, развлечениях и пр./

Мэгги Хаухель: Часть пятая Дни потянулись за днями. Мы потеряли им счёт. Каждый день мы трудились. Кто плёл сети из длинных эластичных растений, кто затачивал конец ветки, кто из камней сооружал жильё. Мы ссорились, веселились, одежды наши износились... Но самое главное - мы не видели больше тех дикарей. Но однажды, когда начался сезон дождей, наша жизнь на острове закончилась. Группа туристов высадилась на острове и нас забрали. Временно поселили в социальном помещении. Начались формальные выяснения: кто мы, откуда, когда прибыли в эту страну. Выяснилось, что наша руководительница и гид пропали безвести. Затем местные власти связались с российским посольством и вскоре нас отправили на Родину. Трудно описать наши ощущения. Радость была, что мы нашлись, но остров забрал нашу душу. Мы стали друг другу родными. А наши кровные родные нас с трудом опознавали. Мы продолжили учиться, а затем и работать. Жизнь на острове осталась лишь воспоминанием. Таков самый яркий след в моей биографии. - Мэг.

Лола Уильямз: *Заглянула в будку, надеясь что эти рептилии ушли. Прошла к столу и снова села за него* - Ещё раз здравствуй. *Улыбнулась* - Ну давай прочитаем. *Пробегала глазами строчка за строчкой с большим интересом* - Потрясающе! У тебя оочень клёвая и содержательная биография. *Замешкалась* - ммм, а где остальные пункты анкеты? Хотелось бы увидеть всё. *Улыбнулась*

Мэгги Хаухель: Администрации! Пожалуйста, из той ссылки, которую вы мне давали вчера, Веронику Вернандскую загрузить мне в профиле... Как самый соответствующий для меня образ.

Мэгги Хаухель: Лола Так я же вчера их предоставила, эти пункты.

Лола Уильямз: *Кивнула* - Сейчас поставят. *Удивилась* - Правда? Я кажется вчера заснула и пропустила этот момент моей жизни. *Виновато улыбнулась*

Мэгги Хаухель: Я там вчера кратенько о внешности написала "блондинка". Но можно авку и считать моим образом. Думается мне - вполне этого достаточно

Мэгги Хаухель: Лола Давай на "ты"? К чему такая церемонность, не правда ли?

Лола Уильямз: *Улыбнулась, почти смеясь, роясь на столе в поисках анкеты* - Не волнуйся, этот "образ" тебе поставят на твоё личико. *Найдя, резко взметнула её вверх, аки "олимпийский огонь"* - Нашла! Тааак, посмотрим! *Пробежала глазами анкетку* - О! Тебе 18 или 17 лет? У меня плохо с математикой. *Виновато улыбнулась*

Мэгги Хаухель: Ладно, возьму небольшую паузу.



полная версия страницы