Форум » Регистрационная будка » Почтовый ящик. Индекс: 63-394 » Ответить

Почтовый ящик. Индекс: 63-394

Баламуты: Синенький, потертый, ведь все его трогали, но никто не позаботился о покраске. Узкая щелка для писем, под ней маленькая табличка по каким дням забирают письма, в целом ничем не приметная "синяя коробочка".

Ответов - 76, стр: 1 2 3 4 All

Сатис Блэк: *встала на цыпочки и опустила в ящик письмо, убежала в Дом, до ... а до чего До не поняла, все равно темень..* Не вскрывать, если год раньше 2013го года. Тем, о ком скучаю. Вообще обычно я не скучаю, мама учила меня скучать с делом, даже если скучаешь, тогда и скучаешь не так сильно и тот по кому скучаешь, не переживает, что ты мучаешься, пока вы не вместе, так? Кажется так. Но в эту ночь я напишу один раз, в такую ночь можно. Тут темно, никто не увидит, и при свете дня оно уже будет не так. Я скучаю. По тому как мама смеялась надо мной и ревнивыми сестрами, я тогда даже р не выговаривала. По тому как папа приехал на Украину охотиться на звезды и распугал всех, пообещав призраков и так и не привел их. По леди Нэш. По многому, но это только ночью. Может папа и мама правы и я просто должна спать, по многим причинам. Да и брат тоже так говорит. Я не знаю адреса и индекса и вообще как это писать в никуда из ниоткуда. Но кажется это письмо не в будущее, как учила мама, а в прошлое, самые опасные письма. Но я все равно скучаю. А может я просто сплю? Ночь долгая. Кто бы не получил. Это Сатис. P.S. Если получите письмо в году раньше чем 2013 - забудьте.

Сатис Блэк: *опустила в ящик открытку, потому что для письма много не нашлась сказать* Тому, кто знает. ПС. Не приходи, тебя здесь не хотят видеть. Ты знаешь, что это тебе. Я здесь в меньшинстве и я хочу быть здесь, а значит соглашаюсь с законами, а значит и мое меньшинство ничтожно крохотное. Так что не появляйся. Это честно, когда просят так. Надеюсь тебе все равно и ты уйдешь. Исполни хотя бы эту просьбу. Сатис или Грейс, это я прошу. C-H-S *посмотрела на ящик, гипнотизируя..* *ушла в Дом...собирая снег руками, сворачивая в снежки* 48 день февраля...)

Маришка Дэвис: *бросила в ящик записку* Ходокам и какого Мерлина вы тут ошиваетесь? все. включая и не приходивших даже. и это довольно неприятно. разговаривать в открытую не хочет никто, а как тупо обновлять страницу и смотреть - так пожалуйста. знаете ведь, доступы никто не даст. даже если попросите - дадут только в один раздел. будьте добры, расскажите, что вам тут надо. вот, даже ящичек для вас навесили.


Гость: - Ты рад? - спросил я. - Я мог бы сказать, что рад - дабы доставить тебе удовольствие - но я больше не знаю, что такое радость, - обстоятельно объяснил он. - Я тоже, - понимающе кивнул я. - Того парня, который это знал, больше нет... А я - так, незваный гость в его подержанном теле.

Лиа Смит: *Оставила записку* Гость Ну ты же не ходок) К тебе мы привыкли. Ну я так точно привыкла. Ты как талисман уже, в некоем роде. Молчаливая тень такая. Да, мне неясно, что тут можно найти под окнами. Но я не раздражаюсь при виде гостей. А вот тебя ходок "Кровавый барон" я бы послушала. Не стесняйся, напиши, что ты тут ищешь?

гость: Или кто-то нас безнадежно то ли друг с другом, то ли вообще непонятно с кем, но ко мне вы вроде тоже привыкли и даже обычно не кидаетесь злобными тапками)

Гость: гость Ну тут же не написано, кому именно предлагается рассказать, что он/она/оно тут делает. Может расскажем? Есть идеи, что мы тут делаем?)

гость: гость Разговариваем друг с другом? Что мы еще можем делать)) Тренируем навыки призрачного существования, цепями бренчим)

Сатис Блэк: *вышла к Рыжей...* Лиа Смит Рыж, а ты чего тут? *посмотрела на сборище теней... сразу вывернула все карманы и отдала конфеты, оставив на почтовом ящике, как на островке..* Вы же их любите.. Здравствуйте. *потянула Рыж к себе за рукав, чего-то прося)*

Гость: Ребенок, как мы, по твоему, их будем есть) У нас нету ротов)))))

Лиа Смит: *Обернулась к Мелочи* Ммм?

гость: Гость пишет: У нас нету ротов))))) Чего ты радуешься, это между прочим очень большая трагедия))) Сатис Блэк Но вообще она права, мы едим только всякие нематериальные вещи, увлеченно) Привет тебе)

Сатис Блэк: Лиа Смит *быстро шепнула* жвачку...) *протянула руку...за тем, что просила)* Гость *обернулась к теням, пытаясь выбрать какая из них сейчас говорила..* А говорите вы чем? Чем говорят тем и есть можно, хотя это весьма странно и не так удобно, ведь когда ешь говорить уже не получится.. и наоборот)

гость: А вы нам может вместо конфет все-таки скажете, к кому были претензии и от кого? Потому что конфеты это круто, но непонятно))

Гость: гость Это необходимое смирение))) Ну что поделать, если нет ротов - всю отведенную вечность плакать?)

Гость: А говорите вы чем? Чем говорят тем и есть можно, хотя это весьма странно и не так удобно, ведь когда ешь говорить уже не получится.. и наоборот) А мы не говорим. Мы звучим, причем внутри головы. Не было бы голов - не было бы звука, но раз головы есть - и мы можем звучать. Тем более, когда нас слушают)

гость: Сатис Блэк Лукавишь, спорю на кружку кофе, что ты сейчас вот тоже рта не открывала) Проследи как-нибудь, это досадное несоответствие с едой и словами из одного места не всегда работает))

гость: Гость пишет: Это необходимое смирение))) Ну что поделать, если нет ротов - всю отведенную вечность плакать?) Нет, найти другой экзотический способ есть, иначе я с этой отведенной вечностью смириться никак не смогу))

Гость: гость Давай тогда остановимся на том, что мы сюда приходим есть. Не знаю уж, что мы тут едим, но не так много вещей, которые делают с завидным постоянством)

Лиа Смит: *Похлопала себя по карманам, нашла жвачку, рассеяно протянула девочке. Наблюдает за тенями, прислушиваясь параллельно к звукам с чердака*

Сатис Блэк: гость К кому претензии - те наверное знают, а у вас подписано гость, значит вас угощать нужно)) *пожала плечами...* вы разве всем подряд рассказываете свои претензии? Обычно их говорят тому, кто их заслужил, а если заслужил, то он догадывается.. ну я думаю так, ведь голова же есть, как вы сказали..) Это же как внушение,да?) так я вам так и конфеты могу передать...)) внушением, все вкусы прочувствуете и фантики даже цветные на память будут) правда наверное нужно потренироваться)

гость: Гость Отличная трактовка, подходит) Я точно жадный прожорливый призрак, кроме того, что поедается ртом и времени, много чего еще употребляю))

Маришка Дэвис: Эм.. Странные вы. Написано же - ходокам. И кто такие ходоки, думаю, вы знаете.

Тапок: А мы тут было догадывались, что к нам. К нам оно часто) Хотите, подпишемся иначе? Буквы - дело глупое, это для вашего удобства вообще. Ну хоть бы так) А вон эта девочка пришла, которая ругалась на висение теней. Ну вот они мы, висим, что-то не так? Чем же мы так злим?))

Тапок: Маришка Дэвис О, стало гораздо понятнее!)) Вот так вечно, придешь - а тебя не ждали. Как оно там было? Редкий гость... Что ж, по крайней мере, это лучше, чем незваный! Мы нынче незванные. Пойдем дальше висеть тенями, что ли))

Маришка Дэвис: Уважаемый Тапок) Я повторюсь, ходоки знают, что они ходоки. И они знают, что это им.

гость: Тапок Реально тапок)) Тяжела и непредсказуема жизнь призраков) Идем))

Тапок: гость Мне вот прямо так булочки с маком захотелось. Прямо вкус представился, и чтобы золотистая такая... Но нету ротов - нету булочек((( Зато нету зубов, в которых мак потом застревает)

Лиа Смит: Маришка Дэвис Я узнала. Барон не придет. Он боится нас... Хоть и не признает этого. Но оно и так все ясно.

гость: Тапок Нет мне покоя, пошли найдем тебе булочку самую вкусную. Две))

Сатис Блэк: Тапок пишет: А мы тут было догадывались, что к нам. К нам оно часто) Хотите, подпишемся иначе? Буквы - дело глупое, это для вашего удобства вообще. Странно, что пришли вы только тогда когда решили обратиться не к вам.. *развернула жвачку, засунула пластинку в рот, а из фантика свернула самолетик оставив рядом с конфетами* Маришка Дэвис А мы тут развлекали...) Может это как в легендах, безликие? Прожорливые демоны)) *взяла за руку* идем в Дом, Умка, Рыж? Ходоки подождут и если что им есть компания)

Тапок: Ох уж этот Шерлок неугомонный) Столько несостыковок, и опять ничему не верится, а покоя не дает булочка с маком.

гость: Сатис Блэк пишет: Странно, что пришли вы только тогда когда решили обратиться не к вам.. Сомнительное заявление, безосновательное даже) Тапок пишет: а покоя не дает булочка с маком. И почему то мне, а не тебе))

Сатис Блэк: гость пишет: Сомнительное заявление, безосновательное даже) Конечно, а на чем ему основываться, вы же вообще не материальные) Основания сделать не можете, поэтому куда дальше... основы нет и продолжение хлипкое.. *посмотрела на девочек, так ей и не ответивших..* У Ходоков была возможность, если что найдут способ, я закрываю ящик до завтра, так как сама открывала его.. *закрыла и ушла в Дом, уводя за руки Умку и Рыж..*

Сатис Блэк: *подошла, посмотрела на конфеты, опустила в ящик письмо* Адлер Жаль, что ты ушла, я скучаю. Успехов тебе там. В футболе и с Месси)) Мелочь, бывшая соседка по комнате. *подумала, что по письму в день, завтра на другой адрес писать будет..)* *ушла толкая снег ногами... * пыш... пыш...) *ускакала в Дом,за брызгами, вспомнив внезапно..))*

Адлер: *на ящик, рядом с письмом девочки, упал ещё один конверт, перевязанный розовой лентой, а рядом с ним опустилась небольшая подарочная коробка* Мелочь Да, и правда жаль, малышка. Я тоже очень скучаю. Я так и не научила тебя играть в футбол) Но загляни в коробочку, я там оставила для тебя подарок) Надеюсь сама сможешь научиться) С любовью, Адлер. http://imgin.ru/images/c76c738b8c65ed7c643d1853c873027d.jpg Это маленький футбольный мяч) Чтобы тебе удобней было играть)

Лиа Смит: Юляше Юляша, солнышко. Вот чего ты висишь? Ушла - уходи. Чего ты ищешь? Чего ждешь? Ты упорно продолжаешь молчать. Игнорируя все к тебе записки, хотя читаешь их? Боишься ответить? Не ври, что не боишься. За тебя уже даже другие души приходят беседовать, а ты упорно приходишь и молчишь. Доступы сняты. Но тебе мало. Может вовсе удалить твои профили? Чтоб соблазна не было входить. Я могу. Лично на себя ответственность возьму. Нравится играть в молчанку? Тогда будем играть по моим правилам. Решение уйти было твоим личным. Тебя никто не выгонял. Так ответь, какого лешего ты все еще бродишь тут???

Беглянка: Да, я ушла. Но я никогда не смогу покинуть вас полностью. Нет, я не прошусь обратно. Просто хочу сказать, что я всегда с вами мысленно..и душой. Да, душа моя никогда не покинет этот Дом. Ваша Предательница.

Джеймс Тодд: Вышел за порог дома, щурясь от весеннего солнца, подошел к ящику, изучил содержимое. Похлопал себя по карманам в поисках ручки, выудил ее все же из кармана куртки, перечитал еще раз последнюю записку, перевернул ее и на обратной стороне написал ответ. Дорогая Беглянка. Первое. Не смей называть себя предательницей. Покажи мне человека, выдвинувшего тебе такое обвинение? Есть ли он вообще? Откуда такие громкие слова? Второе. Если не можешь покинуть - присоединяйся. Будь реже, но возвращайся в Дом. Неужели тебе приятно у порога стоять и в окна смотреть? Я лично поговорю со всеми, кто будет против твоего возвращения, если таковые найдутся. И не бойся разговоров и осуждений. Ты ведь сильная, а если будет нужна поддержка - ты ее всегда получишь. На то мы и Дом... Семья. Д.С.Т. Выгреб из ящика всю корреспонденцию, положил туда лист с ответом. Собрал пропавшие под дождями конфеты, бросил в мусорный бак. Развернулся и ушел в Дом.

Беглянка: Подлетела к ящику и посмотрела вслед Охотнику. Достала письмо и начала читать. На том же листочке, на свободном месте написала ответ. Я боюсь... Сильно. Я серьезно позлила домочадцев. А ведь вы все дороги мне. И я не хочу видеть в глазах многих ту обиду и злость. Спасибо за поддержку. Но я боюсь...

Сина Винчестер: Обрела материальный вид. Проследила за тем, как дверь открылась. Дом приглашал меня. Идти или не идти...идти или не идти...я боюсь... Сердце жутко колотилось, готово было вырваться из груди. Коленки дрожат, ноги ватные.

Сина Винчестер: Сделав глубокий вздох, да такой, что плюс ко всему, начала кружиться голова. Но вспомнив слова Охотника, собрала всю смелость в кулак и зашла в Дом.

Лейла Лоос: Яркая вспышка света снова озарила ночное небо. Следом за ней отозвался громким басом недовольный гром. В шуме ливня никто и не услышал женского крика... Ровно как никто и не заметил фигуру, падающую прямо с неба и очерченную теплым пламенем, совсем не похожим на холодное пламя молнии. Дом спал. А фигура на большой скорости приближалась к земле. Все ближе и ближе, столкновение неизбежно. Снова вспышка света и раскат грома. В небе только огромные капли дождя. А на земле, совсем недалеко от дома, в глубокой выемке лежит неподвижно женская фигура. Холодные капли стекают по разбитому лицу, словно тысячи слез... А дом безмолвно стоит и смотрит своими темными окнами-глазницами куда-то вдаль.

Лейла Лоос: Девушка медленно раскрыла глаза. Она чувствовала как холодные капли бьют по телу, слышала вдалеке раскаты грома, но никак не могла сориентироваться в пространстве. Одно было ясно - она на улице. Но где? Девушка попыталась подняться, но не смогла. Острая боль от плеча до поясницы стрелой прошла по ее спине. Девушка застонала и обессиленно опустила голову на землю, а если быть точнее - на отвратительное месиво грязи, чавкнувшее при прикосновении к нему. Девушка осторожно вытянула перед собой руку и с некоторым удивлением посмотрела на нее. Большая ссадина от запястья до локтя "украшала" ее бледную кожу. Девушка осторожно вытянула вторую руку и коснулась ссадины пальцами. Кровь тоненькой струйкой скатилась к локтю и дальше в свободном падении достигла лица девушки. От сравнительно теплых капель девушка рефлекторно одернула руку в сторону, чтобы не заливать и без того мокрое лицо еще и кровью. И где-то в это же время она словно впервые ощутила свое тело, почувствовала дрожь, бившую ее изнутри и оставляющую на коже следы. Нет, лежать здесь дальше определенно было бы глупо. Девушка медленно, улавливая ответ каждой мышцы на движение, села. Затем руками коснулась скользких стен и осторожно поднялась на ноги, которые впрочем особо не желали ее держать и подкашивались. Девушка крепко ухватилась за какой-то столбик, врытый в землю и медленно, помогая себе ногами, выползла из ямы. Стоя на коленях уже наверху, она осмотрелась. Сквозь стену дождя в темноте виднелся дом. Вот туда-то девушка и намеревалась идти. Но ноги упрямо не желали ее держать. Тогда она руками обшарила землю, отыскивая какую-нибудь палку, чтобы помочь себе стоять на ногах. Но тщетно. На земле не было никаких веток, только небольшие кустарники росли, об один из которых, по всей видимости, девушка и поранила руку. Ничего больше не оставалось, как ползти. Не торчать же под дождем. И медленно, но довольно уверенно, девушка двинулась на четвереньках в сторону примеченной чуть ранее двери.

Вернике Тарновиц: Закинул в ящик конверт белой бумаги с тёмными крафтовыми страницами. Мысленно усмехнувшись, что не завидует почтальону, скрылся в доме. Письмо для Чердачной Хильды Адрес: Чердак, балка под потолком До востребования (Раз уж обещал) "Сойти в вечность, сойти с ума". Сок брызнул в разные стороны, яблочная мякоть некрасиво распадалась под пальцами. От возбуждения прикусил губу до крови, и кровь смешалась с яблочным соком на лице. Тело била экстатическая дрожь: "ломать... чёрт возьми, как же я люблю ломать..." Сорвал другое яблоко – такое же прекрасное, как и первое, вновь сжал между пальцами. Брызнул сок, но теперь я даже не вздрогнул – второй раз было уже скучно. Эта странная, порочная даже для такого как я, страсть, открылась во мне недавно и внезапно, как прорвавшаяся старая киста. Но я уже успел пресытиться всем, что было мне доступно, и теперь хотел большего. С каждым днём. Я рву книжные страницы с гравюрами – древними, как и я сам. Крошу в пальцах бокалы самого редкого горного хрусталя, жгу непрочитанные письма и хороню фарфоровых кукол заживо. Но это уже не удовлетворяет мой разум и сердце. И эта жажда во мне сильнее жажды самой сладкой крови. Я хочу ломать судьбы, ощущать на зубах горький песок чужих желаний, хочу видеть, как они – красивые, живые, уходят в уродливое небытие. Хочу видеть, как перестаёт существовать сама идея красоты – всё это блажь, блажь. Гнойная патока – её исторгают их красивые рты. Я вновь сжал кулак – пальцы хрустнули и сломались. Уродливый крик незнакомца пронзил до этого слишком красивую ночь. Как противно хрустят твои позвонки, случайный прохожий, – во мне всё пылает огнём от этого мерзкого звука. И сам ты так восхитительно мерзок в луже собственной крови – еда для крыс. Я сломал тебя, выжал, как яблоко. Потому что ты ничем не лучше яблока – внутри тебя такое же отвратительное месиво с косточками, такой же приторно сладкий сок… Запах крови поплыл над улицей, и я поплыл в этом запахе – тошнило. Запах преследовал – сладкая кровь стекала с меня, забивалась под ногти. За углом я увидел её – высокая причёска на тонкой шейке, родинка под миниатюрным ушком, платье соскользнуло с плеча… Она заметила меня в густых сумерках, но не заметила крови на моих руках. Изящным жестом я поймал на её глазах ночного мотылька, кружившего в алом свете фонаря. И безжалостно растёр между пальцами. – Иди ко мне, моя бабочка… Я испил из прекрасного бокала её губ. Я испил её до дна – красивую. Теперь она лежала бледная, отвратительно мёртвая, с вывалившимся синим языком у моих ног. Я ненавидел её и радовался, что смерть сняла с неё лживую маску очарования. Я растёр её между пальцами, растёр в пыльцу, обнажил её суть. Я хочу взорвать этот город! Я бежал по улице – быстро, очень быстро. И разбивал окна. Я разбивал окна, потому что за окнами тоже не было жизни. Люди (яблоки), и яркий свет (боже, какой яркий свет) – это не жизнь, бутафория с вышедшим сроком хранения. Я забился в тёмный угол на чердаке – внизу свистят и гонят толпы, тащат трупы, ищут кровавые руки. Какая мерзкая история. В какую мерзкую историю я вляпался. Отвратительно сыт – до отрыжки. Цел. Безнаказан. Внезапно – на губах солёное… Ладонью по щеке – только размазал кровь. И вновь солёное. Я плачу?.. Глаза застилает пелена, из горла вырывается птичий хрип, тело сводит судорогой – меня рвёт на дощатый пол. Рвёт кровью, чужой кровью. Но чувствую, что и своей тоже. Упал на колени, на руки, вгоняя занозы под ногти – завыл страшно. Я опоздал на собственную смерть, родная. Наш дом пылал, но что такое пламя для меня. Ты всегда была сильной, ты всегда справлялась. Это ничего, все иногда не справляются. Но тебе хватило и одного раза. Зачем ты позволила себе сгореть, родная? Зачем ты позволила им сломать себя? Остаться пеплом и горсткой почерневших костей. А ведь я любил твою нежную кожу, твои голубые глаза и тёплые ладони. Такие пронзительно тёплые в моих ледяных руках. Зачем ты позволила сжечь им свою красоту?.. За что… Бессильный, упал в лужу не переваренной крови. Ночь прошла в забытьи. Ты не снилась. Впрочем, ты никогда мне не снишься, родная. Пожалуй, оно и к лучшему. Я бы не вынес вида твоей нежной кожи и солёных, как море, глаз. Запах на чердаке стоял просто чудовищный. Плевать, к чёрту, так даже лучше. Спустился вниз, в ванну – такую большую для меня одного. Ледяная вода обжигала тело, виски обожгло горло. Бесполезная, впрочем, вещь – разбил бутылку и кафельный край купели, и осколки стекла растворились в прозрачной воде. Мысли застыли, превратившись в глыбу грязного льда. Смотрел в потолок – обгоревшая эмаль потекла, и уродливые ангелы на потолке изрыгали потоки дерьма. По телу пробежала волна дрожи: "ломать... чёрт возьми, как же я люблю ломать..." Зажмурился. Я дошёл, родная. И почему ты не умерла во сне, почему не с улыбкой на губах, почему не остыла, как и я, обретя покой? Я ненавижу твои горячие кости, ненавижу тлевшие пряди твоих волос. Почему же ты мне не снишься? Чёрт возьми, Господи, как же я хочу, чтобы снилась! Голый, вылез из купели – мимо зеркала. Узкие бёдра, запястья, мощный торс и жилы, будто просветили рентгеном. Желудок вновь свело, но не вырвало. Такая красота, неописуемая, невозможная, лживая. Упал на колени перед самим собой, припал к стеклу, холодному, как и я сам, прижался губами в последней надежде – взвыл, ещё громче, чем прежде, влетел в зеркало с разбега – по зеркалу прошла трещина, отпечатался кровавый след… Красивое лицо в зеркале тоже треснуло, омылось кровью, сползло на кафельные плиты. Я рву книжные страницы с гравюрами, на которых мы с тобой, родная, – древними, как и я сам. Крошу в пальцах бокалы наши венчальные самого редкого горного хрусталя. Жгу непрочитанные письма свои, что писал тебе после того, как ты ушла, и хороню фарфоровых кукол заживо, как и тебя, моя самая прекрасная девочка… Трещина в черепе изуродовала благородные черты. Голова раздулась, левый глаз вытек. Но в последнем моём дыхании благоухала красота, как последнее и самое главное прощение.

Боргхильд: Бумажный ворон вылетел из дома и сел на ящик. Вспыхнул изумрудным пламенем и исчез, оставив лежать записку, сложенную вдвое. Вернике Тарновиц гласила надпись на ней. Шикарно. Молодой человек. Вас ждет великое будущее. Как умрете - перебирайтесь к нам на чердак. Я буду ждать. Время у меня есть. Шики.

Умка: *вытащила из ящика помятое старое письмо.. нацарапала на обороте..* Скучаю)

Лиа Смит: Выбежала за ворота, увидев в окне промелькнувший знакомый силуэт. Не успела. Шепот ветра и солнечные лучи, заливавшие двор. Тихо-тихо. Имя. Вернее кличка. Подошла, уже не спеша к ящику и вытащила измятую бумагу. С одним единственным словом, знакомым почерком. - И мы скучаем. - Произнесла вслух, зная, что ветер отнесет слова адресату. Иногда так приятно получать приветы из прошлого, помнят, скучают. А здесь всегда ждут. Иначе это место не звалось бы Домом. Сжала бумагу в руках, осторожно, боясь смять еще сильнее. Посмотрела куда-то вдаль на дорогу, улыбнулась, поправила растрепавшиеся на ветру волосы и отправилась обратно в Дом.

Лиа Смит: Вышла за калитку, прислонилась спиной к забору. Чуть сощурилась, наблюдая за фигурой мужчины, бродящего неподалеку. Дом назвал его имя. Дом знал его. Лиа - нет. Но она должна была хотя бы попытаться узнать, что хочет незнакомец. Просто так ведь под окнами Дома не будут бродить с таким завидным постоянством. - Март? - Позвала тихонько, смотря прямо на мужчину, надеясь, что ветер донесет до него ее слова.

Силика Эндер-Дэвис: опустила письмо в ящик... провела по инею на синей краске, передавая с прикосновением немного зимы, такой любимой.. Это письмо привет многим живущим в этих стенах, родным..) Но больше трем птицам, не моим.. **** Перевернула страницу книги, вытащив из ложбинки между страниц перо, красиво переливающееся радужными цветами на темно синем фоне. Отдала в руки девочки. -Знаете, что птиц поймать невозможно?) - улыбнулась поцеловав одну из дочерей в лоб. - Нельзя, так же как невозможно запереть мечты людей под замок. Птицы в клетках сами захотели там оказаться, а люди сами отказывались мечтать проживая одно и то же изо дня в день. Но я вам расскажу сказку о конкретной птице, которую невозможно не знать) Где-то во времени и пространстве затерялся мир, где жили эти прекрасные птицы. Солнце там поднималось освещая жемчужным светом золотые стволы деревьев, а стрекочущие фиолетовые листья шептались о ночных песнях, ожидая утренних, просыпаясь вместе с этим незнакомым нам миром. Мир был полон красок, оживающих с каждой новой нотой. А ноты этому миру дарили птицы счастья, синие птицы. Чем старше была птица, тем больше красок начинало переливаться на ее оперении, некая...мм..нотная летопись жизни каждой птицы)) Никого кроме птиц не было в этом мире, но мудрость к ним приходила не сразу, а только тогда, когда два крыла приобретут ровную радужную пленку красок...) До этого времени птицы вели себя так же безрассудно, как и люди. Могли разбиться о землю, от переживаний, в попытках достичь совершенства, броситься грудью на шипы терновника, улететь так далеко, что никто о них больше в этом мире не слышал. Улетали многие, но никто не достигал нашего мира, кроме одной. Любопытная маленькая птичка Сирин. Она стеснялась петь. Для нас это как бояться вдохнуть) так что терять ей все равно было нечего - крылья ее слишком медленно покрывались пыльцой красок: -Ну может хоть ворон из меня выйдет. - решила она, ничего не сказав другим птицам и улетела сквозь все препятствия в наш мир. У нее не было ни карт, ни даже приблизительных рассказов о том, где находится мир воронов, голубей, колибри и прочих птиц, которые могли не петь. Летела она наугад. И как бывает, большое упорство помогло ей найти наш мир..... Посмотрела на дочерей, не спят ли, на подругу, улыбнулась) Сперва она была в восторге, золотой свет солнца, лазурная вода, изумрудные листья, мир звучащий и поющий сам по себе, достаточно было прислушаться и добавить лишь пару нот, для полной гармонии. Но потом наша Сирин стала слышать совсем другие мелодии, некрасивые, страшные, режущие и колющие ее слух и ее сознание. Каждый раз когда бескрылые кричали друг на друга, она сходила с ума, когда забывали друг друга в мгновение - Сирин не могла сдержать слезы, когда выпускали стрелы, она чувствовала боль того, кто стал целью. Она металась из стороны в сторону, пока не улетела достаточно далеко от людей. Упав на землю, она посмотрела на потрепанные крылья, перья из которых тут и там были будто вырваны. Нечего делать, она съела каких-то вкусно звучащих ягод и спряталась в дупло дерева, спать. так проспала она не день, не два, а несколько лет, набираясь сил. Когда же проснулась поняла, что мир стал ещё хуже, чем был до этого. Она прислушалась ко всему, что напевали ей ветры и поняла, что больше никогда не сможет вернуться в свой мир. Мира ее больше не было, взрослые и мудрые птицы покинули его, а молодые птенцы стали воронами, сразу как мир нашли бескрылые. Деревья потускнели, а люди начали делать золотые клетки, в надежда поймать удачу. Удачу, которую разбросала она, Сирин, когда только появилась в нашем мире. тогда она растеряла много перьев, часть из которых была полна чудесами звуков, способными излечить душу, разрешить спор, исполнить желание. Люди находили их, получали счастье за даром и стали сочинять о ней легенды, стали искать, охотиться, в надежде получить больше легким путем. Сирин стала мудрой, ее оперение стало радужным, как было положено ее виду. Но появляться она стала крайне редко и обычно только в самые страшные мгновения. тогда она начинала петь, помогая вернуть сердцам и душам людей гармонию, петь на пределе своих сил, пока не закончиться дыхание. После таких песен она снова засыпала, роняя по пути 3-4 волшебных пера. С каждым появлением Сирин мир становится не каплю чище, и хоть после своей песни она снова засыпает на несколько лет, гармония теперь не растворяется. Люди, что слышали пение Сирин, больше не могут запросто выбросить свои ноты и свою музыку из головы. Время от времени кто-то находит ее перья, получая возможность писать песни подобные Сирин. Моцарт, Гюго, Шахерезада... их не так и мало, прислушайтесь...) Стала тихонько напевать приятную мелодию, перебирая пальцами клавиши воздуха. Спокойной ночи. ********** С любовью моим трем птицам.

Лиа Смит: Отделилась от забора, поёжилась. Тень-невидимка Рыжая. Усмехнулась и поджала губы. Ещё одна знакомая фигура. До боли знакомая. Подошла к ящику, но не стала забирать письмо. Не ей, не её. Холодно как-то. Да и Март уже прислал от себя записку с ответом. Ловить тут Рыжей больше было нечего. И некого. Она всегда была чужой. Но не для Дома. Посмотрела на тёмные окна. Дом спал ещё. Её Дом. Не идеальный, но какой есть. Куда возвращаться всегда. Прикрыла плотнее ящик, оставляя письмо адресатам. Чтобы в сохранности. Отворила калитку и направилась по дорожке к Дому.

Акагицунэ Кусарибэ: В понедельник Ацунэ целое утро крутилась возле почтового ящика и грызла ногти от нетерпения. Наконец, после обеда, Красная Лиса обнаружила, что почтальон таки принес письма. Немедленно вытащив их и перебрав, девочка выудила из стопки то одно единственное, что было адресовано ей. Оглянувшись по сторонам, чтобы убедится что её никто не видит, она тут же распечатала конвертик и ознакомилась с его содержимым. Засияв как лампочка, Японка запрятала посылку в карман и поспешила вернуться в Дом - ей было чем поделиться с одностайниками.

Джейн Шторн: Остановилась не доходя до Дома у древнего почтового ящика, так редко используемого домочадцами. Извлекла новенький конвертик с хрустящей как снег бумагой письма. Силика Эндер-Дэвис пишет: Удачу, которую разбросала она, Сирин, когда только появилась в нашем мире. тогда она растеряла много перьев, часть из которых была полна чудесами звуков, способными излечить душу, разрешить спор, исполнить желание. Люди находили их, получали счастье за даром и стали сочинять о ней легенды, стали искать, охотиться, в надежде получить больше легким путем Не думаю, что эта птица могла принести кому-то удачу. Или была сама способна хоть на что-то из категории созидания. Настоящего созидания, не цветных колечек дыма, таящих от неосторожного вздоха. Оставь свое самовлюбленное пение где-то за пределами этого Дома, уж сделай одолжение. Силика Эндер-Дэвис пишет: Посмотрела на дочерей, не спят ли, на подругу Нет уже ни дочерей, ни подруги. Много слов... Как всегда - одни слова. Я не принимаю это послание. Зря ты потратила силы на "прилет". Оставила письмо в ящике - вдруг кто-то все-таки подберет.

Чарли: Большой, темно-серый филин подлетел к ящику и оставил письмо. Сидит и ждет, пока кто-нибудь выйдет. Ребята. В общем, у меня новость...Скорее, плохая. Короче, я ухожу. Но на время, на пару месяцев, точнее на шесть месяцев, примерно. Я неожиданно получила весточку - надо решить проблемы в Наружности. А что я хотела сказать...Я типа вожак, и самым наглым образом бросаю итак затихшую стаю. Поэтому, пока временно передаю бразды правлению Джордан. Лололол, слышишь? Теперь ты - вожак. Но это временно! I'll be back, motherfucker)) Немного печально, честно, но надо. Столько всего навалилось. Сами понимаете, и Дома и в Наружности, я уже не справляюсь, нужно было выбрать - либо Дом, либо ИРЛ. Попробую, по мере возможности, появляться..на праздниках, например. Но не обещаю... С любовью, Чарли. P.s. все круто, Домочадцы <3

Лола Уильямз: *Вышла за калитку, увидев сову. Погладила её по грудке и достала из её клюва письмо. Послушно отпустив весточку, филин взлетел и скрылся из виду.* - От Чарли? *Развернула и принялась читать. Плохая новость... Весточка... Ухожу?! Какого чёрта? Выдохнула и побежала по строчкам дальше. Бразды правления? Мне? Я - вожак?! Грр... Главное, что вернётся. Дочитав до конца, закрыла письмо и посмотрела вдаль. Представила, что впереди виднеется отдаляющаяся, но всё такая же тёплая спина Чарли.* - Удачи! И возвращайся скорее. *Вздохнула и пошла обратно в Дом, забрав письмо с собой.*

Шерон Дэвис: *Отошла от забора, приближаясь к ящику. Подняла воротник своего пальто, а руки спрятала в карманы. Подойдя к ящику, достала оттуда письмо, адресованное и ей в том числе* Силика Эндер-Дэвис пишет: С любовью моим трем птицам. Раз твои, так что же так небрежно поступать? *Скривила губы, дочитав письмо* Напомнить о себе ты всё-таки решилась. Что нужно? Или ты у нас птица перелётная, от зимы до зимы и обратно? *Достала из кармана ручку, начиркала корявую надпись замёрзшей рукой* Всё проходит. Пройдёт и это. *Кинула обратно в ящик, уже не надеясь, что дойдёт до адресата* А продолжение ты знаешь.. *Скрылась в тени Дома*

Лиа Смит: *Вышла из Дома, закутанная в плед. Подошла к ящику. Осмотрелась. Достала из кармана свечу, щелчком пальцев зажгла её. Осветила ближайшие кусты* Гость? Покажись. Пожалуйста. Ты так близко ко мне сейчас.

Лиа Смит: *Снова уловила вроде как движение. Знакомый запах. И образы: градусник, огромная площадь, сад и дельфин огромный такой* Дневной уже дозор. *Затушила свечу* Покажись, гость, мм?

Курьер: *Посылка для мистера Томаса Торнтона* Курьер, рыжий веснушчатый увалень, выгрузил из пикапчика пару увесистых мягких тюков, поставил их возле ворот, сообщил о своем прибытии и стал слоняться в ожидании адресата. Ему нужна была личная подпись господина Торнтона в бумагах о доставке. Кроме того, было велено получить ответ. А еще он рассчитывал, что за небольшую доплату его попросят донести посылки до комнаты. В его руках, помимо накладной, был невзрачный конверт с письмом. Дорогой брат! Прости, что не смог приехать навестить тебя, как обещал. Обстоятельства складываются так, что я должен уехать на некоторое время по делам фирмы, но я помню о своем обещании. Непременно встретимся. Твоя просьба несколько удивила. Неужели ты так вырос за эти несколько месяцев, что все вещи оказались малы? Но вспоминая, как ты любишь покушать, удивляться нечему. Все прислал указанных размеров, как заказывал. Не благодари, обжора, за это будешь содержать меня во времена моей беззубой старости. Для твоего товарища (Рост 180. разм. XXL) тоже есть кое-что. Честно говоря, заявление, что тебе "срочно нужно приодеть соседа по комнате" и внезапная просьба о "пижамках для вечеринки" очень настораживает. Надеюсь, тебе по-прежнему нравятся только девушки, брат? Передавай привет очаровательной хитроглазке, портрет которой ты мне присылал. Она очень и очень мила. Вы еще вместе? Если нет, то я возможно приеду навестить пораньше. ;D (шучу-шучу) Как ведет себя Курт? Пиши мне чаще, разгильдяй ты эдакий, не молчи. Обнимаю, твой брат Эндрю

Томас Торнтон: Всклокоченный заспанный Томас вышел к воротам – руки в карманы. Хмуро взглянул на рыжего курьера. - Добрый день, уважаемый. Томас Торнтон – это я. Поддернул снова коротковатые штанцы и, достав из кармана документы, оформил получение посылок. Пробежал глазами письмо. Тихо фыркнул и явно повеселев, гадко хихикая, нацарапал на коленке короткий ответ. Эндрю, я всегда знал, что ты душка! ^^ Чмоке в обе щеки! Спасибочко огромное! Пижамки очаровательны! Не хочешь принять участие в нашей миленькой тусовке 20.09.? Познакомлю тебя наконец-то с этой как ты сказал «хитроглазкой». И прошу, береги свои зубки, братец, а то с твоим острым языком, боюсь беззубая старость наступит раньше времени. Я пока не готов тебя содержать. Погоди, вот сработает план по зОхвату мира, тогда. p.s. А вообще, я соскучился, противный, приезжай уже! Том. Ёж дал парню конверт с ответом и мелочь на чай, потащил тюки в Дом. По пути он тихо ржал, представляя реакцию брата на его письмо. Быстренько приедет, если шутки не поймет.- думал Том.

Лола Уильямз: Выползла к ящику в напяленных берцах, которые были к тому же явно не по размеру, на всё те же растянутые до бесконечности носки. Сверху куталась в длинный тулуп. За забором всё мельтешили тени, то их было семь, то пять, то восемь, то и вообще не сосчитаешь, то они исчезают на какое-то время. - Ну и шумиха у них там, в Наружности, - покачала головой. - Жаль, что они не доходят дальше калитки. Вздохнула. И подошла к ящику. Всё путаясь в складках и карманах одёжи, наконец нашла нужное письмо. Вернее оно не выглядело как письмо, скорее как записка написанная на клочке из чьей-то медицинской карточки с старыми пятнами от кофе, заботливо завёрнутая в аккуратный конверт. Запечатано всё это было пыльным клочком скотча. Что ни говори, а это у старших называется "домовской романтикой", которую к тому же поймут только домовцы. Перечитала адрес, который был возможно точным, но и сомневаться в нём оснований не было. Почесала весок и запихнула конвертик в прорезь ящика. Карп! мне нужна твоя помощь. я знаю, что ты завязал с "варевами" сразу после выпуска, но твои знания исключительно уникальны в этом деле. а ты, эксгибиционист чёртов, так и не оставил никаких записей, как обещал. и да, дневник твой так и не нашли. и вот теперь я, как призрак из прошлого, тебя не оставлю ни на минуту. будешь знать, как обманывать надежды маленьких детишек. так вот, если ты уже грезишь, чтобы тебя оставили в покое, то тебе следует сказать, куда ты дел дневник, либо описать всё самостоятельно. лучше тебе не медлить с этим. помни, я злопамятна. Твоя С.В. Оставшись довольна, ещё несколько минут понаблюдала за мельтешащими тенями за забором. Чувствуя, что начали подмерзать коленки, развернулась и направилась обратно к Дому.

Ш: Давнему другу, пришедшему больше полутора лет назад к дому, чтобы порадовать хозяина бутылкой с крепким напитком без ГМО и экскрементов птицы Рух. Птичка на хвосте принесла, что по этому адресу все еще можно отправить тебе подарок, прекрасный мой чешуйчатый друг) Я не помню, переходили мы на "ты" или нет, но людям, о которых помнят столько лет, сложно говорить "вы". С той поры много воды утекло. Рухнули и рассыпались прахом миры, которые были так горячо любимы, распались семьи, растворились идеи. Я растерял все волшебство, которым когда-то так гордился, всю магию слова, даже память - и ту сжег вместе с нелепым телом, которое было больше человеком, чем змеем. Теперь змея, дракона, больше, чем человека. Стало тихо, больше года, как тишина абсолютна... И то, что в этой тишине до сих пор существуют твои слова, твое имя, память о тебе - уже достаточный повод, чтобы отправить тебе в подарок полную мудрого напитка бутылку) Я помню и о старых долгах. Черт возьми, мне до сих пор стыдно - и я верну их, как только в карманах вновь заведется бренный металл. Надеюсь, что у тебя все хорошо. *Вместо подписи знак уробороса* *Письмо привязано к обернутой кожей бутылке с медовым запахом* Второй лист, отдельный Тем, кого помню и кто помнит меня) Весьма расплывчатое обращение, но мы же друг друга поймем) Рад видеть, что вы живы и процветаете. Когда-то давно родилось ваше отдельное волшебство, и выросло в уже крепкое, верное, истинное. Я счастлив видеть и ваши лица в онлайне - Лиа, Сина... Смешно, но я до сих пор помню, как делал вам аватары в Уно, хотя не помню вещей, казавшихся мне неизмеримо более важными. Возможно, да даже не так - среди вас точно есть те, кого я также помню, но не узнал. И этому я тоже рад. Воспоминания - все, что остается людям, похоронившим все свои былые стремления, и я благодарен вам за то, что мы были со мной... и что я могу вас помнить. Джейн...)) Я до сих пор улыбаюсь, вспоминая неожиданное поздравление в январе))) Просто спасибо. Опять же, приятно помнить, хотя и были разногласия. Я прошлое отпустил, и мне иногда сложно вспомнить причины конфликтов. Но если вдруг что-то осталось - я умею признавать свою вину. Сам не знаю, зачем написал. Просто захотелось) Скоро ведь рождество) Ш.

Оро: Уж чего-чего, а писем, и тем более посылок, на этот адрес Оро не ожидала. Что ж, спасибо хитрым птичкам с длинными хвостиками. ;) Принюхалась к бутылке, аромат вызвал одобрительную улыбку, а прочитанное письмо заставило негромко рассмеяться. Жиив, друг мой с чешуйчатой сущностью. А я уж боялась, что то пепелище, над которым я пролетала этой осенью, поглотило и тебя. Не знаю как тебе, а мне пепел за спиной - возможность поторапливаться вперед, к новым горизонтам, не оглядываясь на старое. Пусть у тебя будут всегда новые манящие пути и горизонты. Перебрасывая бутылочку из руки в руку, с письмом в кармане, ушла в Дом.

Сина Винчестер: Дождалась ухода Оро и подошла к ящику, подбирая второе письмо. Быстренько пробежалась глазами, останавливаясь с легкой улыбкой на особых моментах Уно... Спасибо за повод улыбнуться Начиркала на обратной стороне, где-то в верхней части листа. Вернула письмо на место и ушла в Дом, улыбаясь уголком губ своим мыслям С наступающим, дорогой Ш. Я тоже помню

Джейн Шторн: В свою очередь подошла к ящику. Нечасто тут обнаруживаешь что-то для себя. И еще более редко - или так просто кажется - что-то хорошее. Вложила лист ответного письма. Ящик волшебный, не хуже заморских сов) переправит ответ адресату) Ш Спасибо и тебе) То былое стало углями, а угли затянулись золой. Белой как снег. И такой же чистой. Надеюсь, новый год подарит новые источники вдохновения, новые причины создавать. В конце концов - где рушится что-то одно, появляется место для чего-то нового. Об этом важно и полезно помнить, это дает силы. И да - рождественского настроения)) Дженни

Джейн Шторн: Еще раз сверила адрес на конверте с тем, что помнила. И бросила письмо в прорезь ящика.

Гостья Ночи Сказок: Не чувствуя дождя, шлепа кедами и сжимая в руках местами подмокшую записку приьлизилась к синему ящику и воровато огляделась по сторонам. Оставила записку и отошла в сторонку. Всем доброй сказочной Ночи. К вам гость пришел, а о дресс-коде ничего не знает, да и идти куда мне не известно. Проводите, а. Ваша погибшая.

Питер Пэн: Приземлился или как точно сказать - приящился? с легкостью, не забыл еще как летать с волшебной пылью фей с острова Нетландия) Осмотрелся)

Питер Пэн: Я бы написал вам хорошее письмо, но писать не умею. Совсем. Только несколько букв знаю, поэтому ну никак иначе... Зато два имени знакомых точно разобрал)) Надеюсь, что у вас все хорошо. Ну или будет хорошо) Потому что все всегда рано или поздно будет хорошо) А вообще меня наверное 1 сентября притянуло... А еще я орешки принес, целый пакет, стяну... позаимствовал в каком-то доме, на желуди-то их не купишь))))

Лиа Смит: Вышла на разглагольствования у ящика почтового, на почтальона не похоже, те более тихие. Да и орешками не делятся, жадные, как белки. - Привет, мелкий) Ухмыльнулась, разглядывая костюмчик паренька.

Гость: Мальчик подъехал на велосипеде к самому ящику, остановился, воровато оглянулся по сторонам и, не приметив в темноте ничего особенного, сунул одну руку в рукав другой. Вскоре извлек из рукава небольшой листок, сложенный вдвое и слегка помятый. На одной его стороне было два черных пятна, будто кто-то писал что-то, а потом недовольно вымарывал, а третьим, видимо, не ставшим пятном, было имя адресата - "Еве". Мальчик поспешно сунул прямоугольник в щель ящика и не мешкая больше умчался по дороге обратно. Погода портится, девочка, горизонт затянут тучами, а ты засиделась дома. Пора прогуляться, как считаешь? Встретимся на конюшне у болот. И прихвати что-нибудь от комаров, сама знаешь эти болота.

Ада Рождественская: День выдался туманным и сырым, то есть идеальным для прогулки. Собираясь уже возвращаться в Дом, Ада свернула к будке, посмотреть, нет ли новичков, ожидающих регистрации, но там было пусто. На глаза попался почтовый ящик, в который она ни разу еще не заглядывала за время своего пребывания в Доме, так что она заглянула, не надеясь, впрочем, что в нем что-то есть. Афина выудила одинокое письмо. Хотя она и знала, что ей не от кого ждать писем, но все же почувствовала легкое разочарование, что три буквы - имя адресата - не те, что составляют ее имя. Зато теперь она вестник, ведь в её кармане весть. Едва справляясь с желанием узнать, дурна эта весть или хороша, она поспешила на поиски Евы.

Почтовый сокол: Соколиные когти опустили в прорезь почтового ящика узкий конверт из плотной коричневой бумаги. Аккуратным, хоть и вычурным почерком, темно фиолетовыми чернилами был подписан адресат - Эдвард Нот. Здравствуй, именинник! Даже как-то теряюсь - что пожелать) Наверное, скажу жутчайшую банальность, но - исполнения желаемого, чтобы то что ты себе загадываешь - воплощалось в жизнь, и воплощалось именно так так тебе было нужно) чтобы во всех планах, начинаниях, делах - сопутствовала удача. Спасибо что ты есть. Внимательный, отзывчивый, умный и чуткий друг. С Днем рождения! К поздравлениям еще был бы не против присоединиться кое-кто, но этот кто-кто еще плохо держит в своих пальчиках перо, так что подождет твоего прихода в гости).. К подписи - тем же почерком, что и письмо - Дж.Ш.Ф. присоединялась угловатая размашистая подпись Ник.Ольх. с короткой припиской - Сколько тебе там уже стукнуло, профессор? Сколько бы не - не сдавайся! Вечной юности! Не уставай!

Почтовый голубь: На почтовый ящик приземлился рыжий голубь. В клюве он держал белый конверт и веточку какого-то дерева, перевязанного голубой лентой. Птица нахохлилась и присела на крышку ящика. На конверте было написано: "Лисе, Чёрной и Дому". Пускай проносятся года, Уносит в даль листы календаря, Но буду помнить я всегда, Что Дом приютил меня когда-то. Я помню тот камин И чашку чая с запахом цветов. Я помню рыжий цвет волос И свежий запах апельсинов. Я помню тот азартный блеск в глазах И Крысью метку на душе. Я помню все, что было раньше... Как жаль, что только раньше это было. Хочу переступить порог ещё раз С тем чувством, как тогда, впервые. Чтоб снова встретили меня Космы рыжие и домовые. Да только поздно метить в новички. Уж больно я стара для этого всего. Но блудный сын когда-то должен же прийти, Чтоб не наложен был бы статус-кво. Мне верить сложно, понимаю. Уж больно много было косяков за мной. Но об одном сейчас я умоляю, Простить и отпустить мне все. Люблю я вас. От всей души люблю. Но слишком я ещё ребенок. Мне доверять работу взрослых не прошу. Прошу лишь чистых я пеленок. Как жаль, что раньше это было. Мне бы ТАРДИС, чтоб повернуть все вспять. Я б все исправить бы хотела И что мозг на месте показать. Я помню тот камин И длинноногого Лося. Я помню чёрный цвет волос И запах алкоголя. Я помню рыжие хвосты И крысью стать. Я помню, что мы есть Дом. В самом углу было написано: Ваша Кроха Д.

Лиа Смит: Вышла на крыльцо, точно воробей взъерошенный: лохматая, босая, в футболке до середины бедра длиной. Поёживаясь от холода ночи, обняла себя за плечи, подняла одну ногу, прижала стопу ко второй, согревая. Щурясь, высмотрела силуэт голубя на почтовом ящике, поманила к себе. - Чёртова ты птица! - насупилась, фыркнула, дёрнув носом, вздохнула и решительно спустилась с крыльца, как была босая, шипя от росы ночной холодной по ногам. Взяла письмо и веточку, последнюю вдела в волосы, замахнулась было на голубя, пригрозив: "уууу! недоумок; не мог подлететь", но отвернулась, торопливо развернула послание, зажгла огонёк на пальцах, подсвечивая, точно при свече читая. Нахмурила брови, перечитала снова, прикусила губу. - Не улетай, погоди, - махнула голубю, успевшему обидеться и отлететь, - ответ нужен. - Сообщила и пошла обратно к крыльцу, не погасив огня, освещая себе теперь дорогу им. Села на третью ступеньку, расправила письмо на коленях, покачала головой. Не очень любила трюки с магией в Доме, той магией, из прошлой жизни, жизни "до", но за чистым листом идти по Дому в ночи и возвращаться не хотелось. Задумалась над нужным заклинанием, самое простое - призвать. Что и сделала. Положила сверху письма на колени чистый лист, прикусила карандаш зубами, задумавшись.

Лиа Смит: Привязала ответное письмо к лапке голубя, для надёжности. Вдруг какая лиса как сыр у вороны выманить пожелает?! Само же, пришедшее, положила в ящик, были ведь ещё адресаты. Потёрла плечи, погасила огни, заторопилась домой. Уж не ручаюсь за других... <но> Тебе грехи я отпускаю. <давно> Сказать хотелось бы так, но... Я не священник. Чашку чая? Вот это можно. И вино. Хотя... Нет-нет! Нельзя, пожалуй. Уж лучше - мёда с молоком, Детей так кормят же? Я знаю. <потеряна> Ох, нет. Я не хочу о том. О чём тут речь? Забыла суть. .___. А! Вроде, что-то про прощенье? Или про чей-то жизни путь?! Или... <гадая> ...пасхальное печенье? <душа...души...не придуши> Короче! Просто приходи. Замки сняты, открыты двери. Дорогу помнишь то, поди? Ну... Ю а велкам на неделе.



полная версия страницы