Форум » Основная информация » Правила » Ответить

Правила

Баламуты: Правила для домочадцев Что важно знать жителям Дома Расшифровка понятий: Баламуты - студенты, бывшие и будущие, те кто не сидят на месте и хотят мутить воду, и смотреть что произойдет. Не безразличные открыватели окружающего их пространства. Кличка - ваше имя в Доме. Вам могут дать ее сразу, а могут - после каких-то знаковых для вас событий. Дом - во всеобъемлющем понятии этого слова, смотреть подробнее ЗДЕСЬ. Наружность - мир за пределами Дома, воспринимающийся серодомными жителями как нечто чужое, часто враждебное и едва ли не как живую сущность. За исключением летунов, в Наружность стараются лишний раз нос не совать. Те, кого Дом выделяет больше остальных, на тех он оставляет свою "метку" - эти люди, попадая в Наружность сразу подхватывают Болезнь Потерявшихся. Болезнь Потерявшихся - эта болезнь бывает только у людей Дома, у тех кто уже стал неотъемлемой его частью, кто оказывается в Наружности и теряется там. Говрят, это такая метка, которой Дом метит своих. Тех, кому в Наружности делать нечего. Изнанка - Другой Дом. Об Изнанке не принято говорить в открытую, это может быть опасно, Дом не любит пренебрежения, он требует трепетного отношения, тайны. И если чего-то не любит, так того когда его пытаются упростить словами. И может отплатить говорящему в следующий его выход "на ту сторону". Хотя самые юные и наивные серодомные жители часто поначалу воспринимают Изнанку как свои странные сны. Впрочем, недолго. Свои истории об этом Другом Мире рассказывают на коридорных стенах, в Ночи Сказок, в стихах и песнях или на нетрезвую голову. Также у мира Изнанки Дома - относительно приближенный к обычному миру мир - есть своя Изнанка, чуть более сказочная, с удивительными и часто опасными существами, а у нее в свою очередь есть мир Леса – совсем сказочный. Прыгуны попадают на первый слой Изнанки, похожий на наш мир. Но самое интересное это, конечно же, попасть в Лес. В Лес могут отвести Ходоки, которые на той стороне играют роль Проводников. Воспитатель (учитель) - старшие персонажи, которые следят, чтобы жители Дома оставили хоть основание от Дома, чтобы выстроить его заново. Всегда имеют на запасе молотки и гвозди, для работы, для исправления чего-либо разрушенного студентами и готовы их выдавать, для трудовых подвигов. Стена - доска объявлений у студентов, сердце Дома, которому рассказывают о событиях, достижениях, открытиях, обо всем важном, что происходит в жизни Баламутов. Желательно не перегружать стену чужими и избитыми цитатами, лучше говорить от своего сердца и своими словами. Ночь сказок - ночь, когда рассказывают сказки, основанные на жизни. Ночь когда можно поделиться тем, что дорого, но в обычный день вслух сказать сложно. В прежние времена она называлась более красноречиво - "Ночь когда можно говорить". Самая Длинная ночь - ночь, когда перестают действовать все законы, исчезают все ранги, ночь больших перемен. И утро наступает через много-много часов, а для некоторых не наступает никогда. Летуны - люди, уходящие в Наружность за чем-то, что нужно Дому или его обитателям. Люди или не подозревающие о Болезни Потерявшихся, или ей не поддающиеся. Или просто - не теряющиеся) Ходоки - люди, чувствующие грань между Домом и Изнанкой, переступающие ее самостоятельно и добровольно. Попадая в Изнанку, ходоки сохраняют память и могут даже немного влиять на происходящие с ними события. Также ходоки уходят в другие миры полностью, не оставляя в реальном мире тело. В другом мире их еще называют Проводниками, потому что они могут не только ходить сквозь миры сами, но и проводить других. У мира изнанки Дома (очень условное определение) есть своя изнанка, чуть более сказочная, чем наш мир, а у нее в свою очередь есть мир Леса – совсем сказочный. И проводник может с собой кого-нибудь туда увести. Прыгуны - люди, которых выбрасывает в Изнанку внезапно, прыгуны часто не сохраняют память и часто не могут вернуться в Дом без посторонней помощи. Ушедшие целиком - те жители Дома, кто ушел в его Изнанку полностью, то есть и физически, вместе с телом. Такие ушедшие, реши они вдруг вернуться обратно, скорее всего не сумеют это сделать или сумеют, но путем невероятных усилий и еще не известно какой ценой. Ушедшие на другую сторону - те жители Дома, кто ушел в его Изнанку душой, но не телом. Физически они остаются в Доме, будто уснули, их называют "окуклившиеся" - это странное состояние похожее на кому, но при этом уснувший не взрослеет, не стареет, никак не меняется. Если такой спящий находит в Изнанке того, кто может помочь ему перейти целиком, то тогда исчезнет и тело, но момент исчезания еще никому не удавалось зафиксировать, только сам факт такого исчезновения. Переместившиеся на другой круг - те, кто сумел совершить скачок во времени и пространстве, переместившись в другой вариант прошлого. Все упоминания о таких ушедших постепенно в Доме пропадают будто сами собой, надписи стираются, их вещи исчезают, оставшиеся домочадцы начинают их забывать... Те, кто уходит впервые, то есть с Первого круга на Второй должны, не смотря на то что все исчезнет, оставить после себя как можно больше следов, зафиксировать себя - любые записи, упоминания, чужие воспоминания... Это обеспечит удачный переход. Существует несколько несложных правил, соблюдение которых изрядно облегчит ваше пребывание в Доме, а так же сделает его более счастливым. Быть самим собой. Не упираться в негативные принципы или же быть готовым, к возмездию со стороны. Ожидать того, что хочешь получить и делать то, что хочется. Так же существуют права и обязанности воспитателей и студентов: Права: -быть таким какой ты есть, если это не нарушает личного пространства другого жителя Дома. -высказывать свое мнение. -хулиганить и учиться на своих ошибках, но помнить, что порой это очень неприятно. -дружить с теми, с кем захочется и наоборот, не дружить, если кто-то кого-то обидел. Но при этом высказывать все честно. Обязанности: -Уважать друг друга, если не было нарушений обязательств. Если нарушили - можно. Возможные способы ответа - "Королевская ночь", "Темная" и все прочее, что сможете придумать. -Не перебивать человека. То есть не спорить со старшими, если они вас поправляют. Они знают зачем это, и скорей всего объяснят вам причину. -Учиться выслушивать и анализировать различные точки зрения. Но и не забывать при этом про свое мнение. -Учиться всему с желанием и рвением. -Быть внимательными. -Творить или учиться творить. ----------------------------------------------- Правила могут дополняться, но об изменениях вам сообщат.

Ответов - 1

Баламуты: Правила для людей Что важно знать людям, которые впервые приходят на наш проект. 1. Рейтинг проекта R (ищем описание у Мистера Гугла, но если вкратце, все есть, но очень поверхностно и тонко, как у Шекспира, без чрезмерных откровенных подробностей.) Слэш запрещен. 2. Цель проекта: собрать людей, которые умеют фантазировать или хотят научиться. Людей с желанием и которым НЕ ВСЕ РАВНО. Так же научить вас свободе. Это отнюдь не просто. Здесь мы даем вам свободу, почти полную, и будем учить адекватности реакций. Детство оно для того и создано, чтобы хулиганить и наслаждаться жизнью, главное чтобы вы всегда задавали себе вопрос - Почему так? и могли объяснить вашу позицию другим. 3. Ваши возможности в нашем проекте: Мы даем вам возможность развить фантазию, найти друзей, научиться смотреть на мир по разному и просто повеселиться. Если вы считаете, что не подходите под наш мир, и выросли, вы можете быть учителем или воспитателем, которые тоже имеют место быть и важны в воспитании и обуздывании юных умов. 4. Описание. Проект задумывался как ролевая игра в учебном понятии этого слова (моделирование ситуаций, схожих с реальными, для развития определённых навыков). Жизнь на проекте протекает в режиме альтернативной реальности (что это читать ЗДЕСЬ). Дом это такой большой лагерь-школа, со всевозможными занятиями и развлечениями. Плюс, это своего рода квест, проходя который совсем юный интернет пользователь (юный в плане опыта, а не возраста, но может и возраста тоже), получит опыт для реальной жизни (фантазия, и творческий взгляд на мир ещё никому не мешал - правда?), а опытный пользователь сможет - вспомнить детство, может открыть для себя то, что упускал, или просто проверить свои способности, и найти близких по духу людей. Учителя дают знания, которые сами имеют, чтобы вы получили их, и могли создать свои на какой-то основе. Да и вообще все здесь более или менее воспитатели. Кто-то ещё не забыл запах молочных зубов, и этому тоже стоит научиться, помнить важное, искреннее. 5. Участники: Это вы, те кто пришли к нам. Пришли почему? есть ряд причин: -случайно - выпала ссылка. Почитайте, попробуйте, при регистрации можно сообщить что вы случайно нашли и слыхом не слыхивали, а потом наблюдайте, что будет открываться вокруг вас. -по совету. Читайте, внимайте, регистрируйтесь, пробуйте нас на вкус. Может вкусы сойдутся, и тогда мы сможем вас чему-то научить, а может и вы нас тоже. -хочется научиться. Вы наш кадр, точнее наш студент! Читайте правила, спрашивайте что не ясно, регистрируйтесь, и мы ждем вас в нашей теплой семье. Дом не забывает тех, кто попадает в его стены, даже если всего на один день. -хочется друзей и посмотреть на что способен(на). Регистрируйтесь, и учитесь с нами. 6. Админы: Мы добрые и пушистые, готовы объяснить все, что вас будет интересовать, главное, чтобы интересовало. Но не смотря на то, что мы очень лояльны и уступчивы, укусить мы можем. Поэтому Люди, имейте в виду, что все мы "волки в овечьей шкуре". Мы укусим любого, кто нападает на наш проект или на его участников, но при этом в стае овец каждого ягненка любим, как своего, родного волка. Вам здесь ничего не грозит, кроме чрезмерных развлечений и открытий. 7. Аватары. Это ваш облик на проекте. Важно, чтобы это была картинка, любая, которая подтверждает ваш внутренний мир, но желательно антропоморфного вида (человекообразная) и соответственно возрасту. В остальном ваш аватар может быть какой угодно - чумазый, неряшливый, розоволосый или в купальнике. Но при этом важно помнить, что вы должны будете объяснить, что купальник вы носите, потому что любите его и вам всегда жарко, розовые волосы, потому что в семье у вас такая традиция, наряшливый вы, потому что это ваш стиль, а чумазы - потому что это просто так, но вы обязательно вымоетесь.. вечером. Важно: смена аватара допустима не чаще раза в две недели. Приходить в "Гардеробную" за новым аватаром допустимо не чаще раза в месяц. 8. Ваши права на нашем проекте - очень большие, ну просто ооочень. И куда проще перечислить обязанности. 9. Ваши обязанности на проекте заключается в том, чтобы не быть безразличными. Если вам не безразлично, или вы хотите научиться не быть безразличными, то не все потеряно. Все недостатки мы сможем сделать достоинствами, а упущенное - наверстать. Но если у вас возникает зевота, лень, и вы не хотите ничего писать, просматривая наш проект, лучше сразу сказать, что вы уходите. Мы считаем, что безразличие - это чума, и не хотим заражать этим тех, кто здесь уже живет, этой эпидемией, которой сейчас болен почти весь реальный мир. 10. Регистрация в Доме. Главное, что от вас требуется при регистрации это придумать имя и фамилию (какие угодно - русские, английские, польские, венгерские, немецкие и т.п.) и при регистрации это имя написать по РУССКИ, кириллицей. Если вы зарегистрируетесь по английски придется регистрировать новый профиль, поэтому постарайтесь, даже если вам сильно нравится английские буквы=) Мы понимаем вас, но таковы правила. Правильный пример : Лайма Шекли Неправильный пример : Harry Potter12345 11. Развитие проекта: Все, что выходит за рамки предусмотренного нами, готовы рассмотреть и добавить в проект.



полная версия страницы